Предложить статью

Если вы занимаетесь закупками по 44-ФЗ или 223-ФЗ, накопили полезный опыт и хотите рассказать об этом коллегам, напишите статью. Мы опубликуем и оплатим ее.

Как предложить

Присылайте статьи для публикации на адрес [email protected] В теме обязательно напишите: «Предлагаю публикацию», «Предлагаю статью для публикации» или что-то подобное. Мы ответим в течение нескольких рабочих дней.

Технические требования:

  1. Присылайте статью в форматах doc, docx или rtf.
  2. Все картинки приложите отдельными файлами в формате jpg или png. В тексте статьи обязательно отметьте, где какое изображение поставить (достаточно в отдельной строке написать имя файла). Сами картинки в текст вставлять не обязательно.
  3. Если нужен образец, его тоже приложите отдельным файлом.

Требования к тексту:

  1. Объем статьи — от 2000 знаков без учета пробелов (примерно одна вордовская страница).
  2. Уникальность — от 70%. Проверять рекомендуем в content-watch.ru или text.ru.
  3. Не используйте курсив и жирный шрифт.
  4. Подзаголовки оформляйте, как Заголовок 2 (H2).
  5. Избегайте таблиц, в которых больше четырех столбцов.

Если есть вопросы, сомнения или предложения — пишите, обсудим!

ВАЖНО!
Все статьи проходят редактуру. Присылая материал, вы автоматически соглашаетесь со любыми изменениями, которые внесут редакторы!

Какую статью мы опубликуем

Полезную и практичную:

  • секреты, советы и рекомендации, которые помогают в работе и облегчают жизнь госзакупщиков. Например, вы придумали документ в Эксель, который позволяет составить любую заявку за 5 минут;
  • сложные ситуации, проблемы, с которыми столкнулись, и как из них выкрутились. Например, опоздали с подписанием, но убедили заказчика, что все в порядке;
  • инструкции, которых еще нет на портале (кажется, мы написали уже обо всем, но вдруг...);
  • рассказ про полезный в работе инструмент. Не рекламу, а инструкцию, как решить задачу с помощью сервисов или программ. Например, в том же Эксель и его бесплатных аналогах можно творить чудеса;
  • истории успеха. Например, как участвовать в закупках с каким-то товаром и зарабатывать на этом миллионы;
  • интервью, которые несут практичную информацию или раскрывают внутреннюю кухню. Например, рассказ главы ФАС о том, как он попал на должность, не подойдет, а его разъяснения и комментарии по спорным или больным госзакупочным ситуациям — очень даже.

Мы любим статьи, которые легко и интересно читать и после которых не остается вопросов «и что?» или «и зачем это рассказали»?

Какую статью не примем

Тут все просто. Мы отклоним:

  1. Статью на тему, которая уже подробно раскрыта на портале «Госконтракт».
  2. Рекламу и пресс-релизы. Если хотите рассказать о продукте или прорекламировать услугу, пишите на [email protected] с пометкой «Нужна реклама».
  3. Текст, который скопирован с другого сайта.
  4. Пост из соцсетей. Формат ВК или Инстаграма сильно отличается от информационного портала, поэтому нельзя просто взять и скопировать текст. Но вы можете доработать полезный пост, и тогда мы его опубликуем.
  5. Подборки и топы (например, «5 сайтов для поиска тендеров» или «10 телеграм-каналов про госзакупки»).
  6. Безграмотные тексты, без структуры, логики и пользы.

Как написать полезную статью

Пишите простым человеческим языком. Не «женщина производила очистку оконных рам с помощью подручных средств бытовой химии», а «мама мыла раму».

Наполняйте текст полезной информацией. Хорошая статья помогает решить какую-то задачу. Поэтому простой рассказ, что в такой-то ситуации можно сделать то-то, мало кому поможет. Нужно объяснить, как именно это сделать делать, то есть дать инструкцию.

Не стремитесь объять необъятное: лучше две-три подробных статьи, чем одна «галопом по Европам».

Следите за логикой, расставляйте подзаголовки, таблицы и иллюстрации. Оформление помогает не только ориентироваться в статье, но и лучше понять ее содержание.

По вопросам размещения рекламы или сотрудничества:
[email protected]

Для связи с редакцией:
[email protected]