Если вы занимаетесь закупками по 44-ФЗ или 223-ФЗ, накопили полезный опыт и хотите рассказать об этом коллегам, напишите статью. Мы бесплатно опубликуем и поставим ссылку на ваш сайт или соцсети.
Как предложить
Присылайте статьи для публикации на адрес info@goscontract.info. В теме обязательно напишите: «Предлагаю публикацию», «Предлагаю статью для публикации» или что-то подобное. Мы ответим в течение нескольких рабочих дней.
Мы не публикуем рекламные тексты, в том числе за деньги! Принимаем только полезные статьи, которые помогут читателю.
Технические требования:
- Присылайте статью в форматах doc, docx или rtf.
- Все картинки приложите отдельными файлами в формате jpg или png. В тексте статьи обязательно отметьте, где какое изображение поставить (достаточно в отдельной строке написать имя файла). Сами картинки в текст вставлять не нужно.
- Если нужен образец, его тоже приложите отдельным файлом.
Требования к тексту:
- Объем статьи — от 2000 знаков без учета пробелов (примерно одна вордовская страница шрифтом 12-го размера).
- Уникальность — от 75%. Проверять рекомендуем в content-watch.ru или text.ru.
- Не используйте курсив и жирный шрифт.
- Подзаголовки оформляйте, как Заголовок 2 (H2).
- Избегайте таблиц, в которых больше четырех столбцов.
Если есть вопросы, сомнения или предложения — пишите, обсудим!
Все статьи проходят редактуру. Присылая материал, вы автоматически соглашаетесь со любыми изменениями, которые внесут редакторы!
Какую статью мы опубликуем
Полезную и практичную:
- секреты, советы и рекомендации, которые помогают в работе и облегчают жизнь госзакупщиков. Например, вы придумали документ в Эксель, который позволяет составить любую заявку за 5 минут;
- сложные ситуации, проблемы, с которыми столкнулись, и как из них выкрутились. Например, опоздали с подписанием, но убедили заказчика, что все в порядке;
- инструкции, которых еще нет на портале (кажется, мы написали уже обо всем, но вдруг...);
- рассказ про полезный в работе инструмент. Не рекламу, а инструкцию, как решить задачу с помощью сервисов или программ. Например, в том же Эксель и его бесплатных аналогах можно творить чудеса;
- истории успеха. Например, как участвовать в закупках с каким-то товаром и зарабатывать на этом миллионы;
- интервью, которые несут практичную информацию или раскрывают внутреннюю кухню. Например, рассказ главы ФАС о том, как он попал на должность, не подойдет, а его разъяснения и комментарии по спорным или больным госзакупочным ситуациям — очень даже.
Мы любим статьи, которые легко и интересно читать и после которых не остается вопросов «и что?» или «и зачем это рассказали»?
Какую статью не примем
Тут все просто. Мы отклоним:
- Статью на тему, которая уже подробно раскрыта на портале «Госконтракт».
- Рекламу и пресс-релизы. Если хотите рассказать о продукте или прорекламировать услугу, пишите на info@goscontract.info с пометкой «Нужна реклама».
- Текст, который скопирован с другого сайта.
- Пост из соцсетей. Формат ВК или Инстаграма сильно отличается от информационного портала, поэтому нельзя просто взять и скопировать текст. Но вы можете доработать полезный пост, и тогда мы его опубликуем.
- Подборки и топы (например, «5 сайтов для поиска тендеров» или «10 телеграм-каналов про госзакупки»).
- Безграмотные тексты, без структуры, логики и пользы.
Как написать полезную статью
Пишите простым человеческим языком. Не «женщина производила очистку оконных рам с помощью подручных средств бытовой химии», а «мама мыла раму».
Наполняйте текст полезной информацией. Хорошая статья помогает решить какую-то задачу. Поэтому простой рассказ, что в такой-то ситуации можно сделать то-то, мало кому поможет. Нужно объяснить, как именно это сделать делать, то есть дать инструкцию.
Не стремитесь объять необъятное: лучше две-три подробных статьи, чем одна «галопом по Европам».
Следите за логикой, расставляйте подзаголовки, таблицы и иллюстрации. Оформление помогает не только ориентироваться в статье, но и лучше понять ее содержание.