Как участвовать в тендерах на поставку мешков для мусора по 44-ФЗ

Тендеры на полипропиленовые мешки — процедура выбора поставщика мусорных пакетов для нужд учреждения. Она проходит с рядом особенностей.

Где и как искать

Заказчики проводят покупку мешков для мусора по кодам ОКПД 2:

  • 22.22.11.000 «Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена»;
  • 21.20.23.199 «Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов».

Эти коды входят в аукционный перечень товаров, который утвержден Распоряжением №471-р от 21.03.2016, поэтому преимущественный способ размещения заказа в этом случае — электронный аукцион. При закупке малого объема закупки проводят способом — у ед. источника. Подробнее: «Новые правила для закупок у единственного поставщика по 44-ФЗ с 2020 года».

Рассказываем, как найти тендеры на мешки для мусора в ЕИС:

Этап №1. Зайти на сайт Единой информационной системы.

Этап №2. В строке для поисковых запросов вписать ключевые слова. Например: «мешки для мусора» или «мешки для медотходов» и кликнуть на кнопку поиска.

Этап №3. При необходимости уточнить критерии запроса в блоке «Все параметры»:

  • номер федерального закона, по которому реализуется заказ;
  • этап проведения тендера;
  • способ закупки;
  • электронная площадка, на которой проведут торги;
  • иные параметры.

Этап №4. Просмотреть информацию о тендерах в результатах поиска, которые выдаст система.

Особые требования к поставщикам и заявке

Тендеры по поставку мешков для мусора имеют ряд особенностей. Покупка по коду:

В связи с тем, что закупка проводится с ограничениями по национальному режиму:

  • укажите в предложении о поставке, что товар произведен на территории ЕАЭС;
  • включите в заявку информацию о том, что продукция присутствует в реестре Минпромторга с указанием номера реестровой записи и суммы баллов за выполнение ТУ, если это предусмотрено ПП №719 от 17.07.2015.
ВАЖНО!
Пакеты для медицинских отходов подлежат обязательной регистрации, как медизделие (Постановление №1416 от 27.12.2012), поэтому заказчик вправе запросить у поставщика в составе заявки копию регистрационного удостоверения. Подробнее: «Как получить регистрационное удостоверение».

Пример требований из тендерной документации:

Как заполнить заявку

Инструкция, как подготовить заявку на участие в тендере на мешки без ошибок:

Шаг 1. Получить ЭЦП в аккредитованном Удостоверяющем центре.

Шаг 2. Установить цифровую подпись на рабочее место пользователя.

Шаг 2. Провести регистрацию в Единой информационной системе, после чего аккредитация на торговых площадках пройдет в автоматическом режиме.

Шаг 3. Заключить договор с банком на ведение спецсчета, который понадобится для перечисления обеспечения. Список банков, которые вправе работать в этом направлении, утвержден Распоряжением №1451-р от 13.07.2018.

Шаг 4. Найти подходящий по всем параметрам тендер.

Шаг 5. Проанализировать тендерную документацию, которая содержит требования к:

  • участникам процедуры отбора поставщика;
  • заявке и срокам ее подачи;
  • характеристикам продукции и срокам исполнения контракта;
  • безопасности, качеству и гарантийным обязательствам;
  • размеру обеспечения заявки и исполнения контракта.

Шаг 6. Сформировать заявку на получение госзаказа:

  • скопировать таблицу с параметрами продукции из технического задания заказчика в новый документ;
  • заменить в таблице значения, которые установлены в виде диапазона на конкретные параметры;
  • заменить значения «не более», «не менее» на конкретные характеристики;
  • внести в таблицу другие конкретные показатели товара (например — наименование);
  • указать страну происхождения продукции;
  • подать заявку.

Пример заполнения заявки:

Проблема? Спросите эксперта!
Задать вопрос
Есть что сказать? Пишите, опубликуем!
Прислать статью
Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter. Мы узнаем о ней и сможем все исправить
Что-то непонятно или есть, что сказать? Пишите в комментариях. Или заходите на форум!
Обсудить на форуме
Почтовая рассылка
Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо